www.7-consult.ru

Минфин требует ввести налог на недвижимость
НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ

Министр финансов Антон Силуанов направил в Правительство письмо, в котором выступил против предложения Минэкономразвития отложить введение налога на недвижимость до 2014 года. По утвержденному Правительством плану введения налога Минэкономразвития с Росреестром должен провести оценку объектов недвижимости до I квартала 2012 года. Однако сейчас ведомство заявляет, что проект не удастся завершить даже к началу 2013 года. Из-за срыва плана и отсутствия единой кадастровой карты недвижимости ввести новый налог невозможно.

Пока Минфин смог определиться только с минимальной и максимальной ставками налога на недвижимость. Она будет варьироваться от 0,05 до 0,3 процента в зависимости от рыночной стоимости объекта. Но спланировать стандартные и социальные вычеты, которые будут использоваться при расчете налога, невозможно до тех пор, пока нет полной картины по стоимости российского жилья.

 
С начала 2012 года инфляция набрала лишь 2,7%
НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ
Федеральная служба госстатистики РФ сообщает, что за период с 10 по 18 июня 2012 года индекс потребительских цен составил 100,2%, с начала месяца – 100,4%, с начала года – 102,7%.

Для сравнения, годом ранее инфляция с начала месяца набрала 0,1%, с начала года - 4,8%, в целом за июнь - 0,2%.

 
Затраты на размещение рекламных баннеров в терминалах экспресс-оплаты включаются в состав расходов
ФИНАНСОВЫЕ НОВОСТИ

ООО размещает рекламный баннер в интерфейсах терминалах.

Просим пояснить, можно ли отнести данные расходы к ненормируемым расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли на основании абз. 4 п. 4 ст. 264 НК РФ.

ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ ОТ 01.06.2012 г. № 03-03-06/1/287

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и по вопросу учета расходов на рекламу сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ) реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно положениям Закона N 38-ФЗ реклама доводится до потребителя, в том числе, посредством опубликования информации в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

Расходы на рекламу в целях налогообложения прибыли делятся на нормируемые (принимаемые в пределах установленного норматива) и ненормируемые (принимаемые в сумме фактических затрат).

Абзацами вторым - четвертым пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлено, что к ненормируемым расходам на рекламу в целях главы 25 Кодекса относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом пункта 4 статьи 264 Кодекса, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 Кодекса.

Учитывая изложенное, если распространение рекламы осуществляется путем использования программного обеспечения, установленного в платежном терминале, без передачи рекламной информации через телекоммуникационные каналы связи, затраты на размещение рекламных баннеров в терминалах экспресс-оплаты в целях налогообложения прибыли включаются в состав расходов на рекламу, учитываемых в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 Кодекса.

 
Затраты организации на приобретение чистой питьевой воды могут быть включены в состав расходов
ФИНАНСОВЫЕ НОВОСТИ

ООО приобретает питьевую воду для своих работников. Обязанность предоставлять работникам чистую питьевую воду путем приобретения бутилированной воды и установки кулеров в целях обеспечения бытовых нужд работников, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей (ст. 22 ТК РФ), нормальных условий труда (ст. 163 ТК РФ) и санитарно-бытового обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда (ст. 223 ТК РФ), предусмотрена действующими в Обществе Правилами внутреннего трудового распорядка.

Трудовыми договорами, заключенными с работниками, предусмотрено обеспечение бытовых нужд работников, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей, нормальных условий труда и санитарно-бытового обслуживания работников в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка.

Можно ли расходы на приобретение кулеров и чистой питьевой воды для сотрудников организации в целях обеспечения бытовых нужд работников, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей, нормальных условий труда и санитарно-бытового обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда, предусмотренными трудовыми договорами с работниками, включить в расходы для целей исчисления налога на прибыль на основании пп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ?

ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ ОТ 25.05.2012 г. № 03-03-06/1/274

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и по вопросу учета затрат на приобретение питьевой воды для сотрудников организации сообщает следующее.

В соответствии с положениями статьи 163 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) работодатель обязан обеспечить нормальные условия для выполнения работниками норм выработки. К таким условиям, в частности, относятся условия труда, соответствующие требованиям охраны труда и безопасности производства.

Понятие условий труда установлено положениями статьи 209 ТК РФ. Так, под условиями труда следует понимать совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.

Также в соответствии с положениями статьи 22 ТК РФ работодатель обязан, в частности, обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей.

Согласно статье 223 ТК РФ на работодателя возлагается обеспечение санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников организаций в соответствии с требованиями охраны труда.

Пунктом 18 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 г. N 181н установлено, что одним из мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков является приобретение и монтаж установок (автоматов) для обеспечения работников питьевой водой.

В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

На основании подпункта 7 пункта 1 статьи 264 Кодекса к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, относятся, в частности, расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Учитывая изложенное, затраты организации на приобретение чистой питьевой воды могут быть включены в состав расходов, учитываемых при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль, на основании статьи 264 Кодекса с учетом положений статьи 252 Кодекса.

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 21 - 24 из 89